Русский язык с приколами

русский язык с приколами

rus4chld.pushkininstitute.ru
Русский язык с Хрюшей и Степашкой, героями популярной передачи "Спокойной ночи, малыши!", для дошкольников и.

rus4chld.pushkininstitute.ru
Русский язык с Хрюшей и Степашкой, героями популярной передачи "Спокойной ночи, малыши!", для дошкольников.

Сценарий на Новый год 2020 для корпоратива с приколами (сказки)


1. The concept of superegmental language facilities.

Русский язык

2. The notion of verbal stress.

Русский язык с Хрюшей - YouTube

3. The phonetic nature of the Russian accent. 4.

Русский язык. Лекция 1. Русское ударение - YouTube

The meaning of the distinctive role of stress. 5.

Русский язык в котах | Прочие фото приколы онлайн

Mobility of.
В мировой прокат фильм вышел 26 ноября 2003 года, а в России 1 января 2004 года.; Фильм, как и «Пираты Карибского Моря», русский язык с приколами истории основан на аттракционе в Диснейленде.


Русский язык в котах — если кто-то испытывает затруднения с русской грамматикой, то эти прикольные коты помогут вам исправить недочёты и заполнить пробелы.

Русский язык. Лекция 1. Русское ударение - YouTube


23 сент. 2019 г.- Просмотрите доску «Приколы» пользователя samajasamaja1958 в Pinterest.

Обид Асомов.Лучшие выступления.Юмор.Приколы.

Посмотрите больше идей на темы «Цитаты, Язык и Русский язык».
Смешные коты — фото с надписями. Демотиваторы про русский язык; Животные друзья — фото.

Русский язык. Лекция 1. Русское ударение - YouTube


Русский язык как мировой язык обеспечивает общение русский язык с приколами вре-мя встреч на высшем уровне и на международных конференциях.Русский язык – это язык одного из крупнейших центров международ-ного.


Голос с приколами для навигатора Носится маленький мальчик по квартире копираст, случайно выдавив из себя или своего раба съедобный.
Если бы в The Sims 3 были учебники с картинками, то они могли бы выглядеть.

"учитель русского языка" - карен аванесян

Читайте перевод на русский язык шуточных страниц истории с сайта Нажмите для продолжения. Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising.
If you continue browsing источник русский язык с приколами, you agree to the use of cookies on this website.
Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising.
If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website.
See our and for details.
Славкиной; Си-бирский федеральный ун-т.
В курсе лекций представлен обзор основных явлений современногорусского языка, относящихся к разным сторонам языковой системы, и рас-крытие их характерных свойств и объема, а также тенденций их развития.
Темы данного курса сгруппированы по разделам и модулям.
Предназначено для студентов высших педагогических учебных заведе-ний.
Целью данного курса является обзор основных явлений современногорусского языка, относящихся к разным сторонам языковой системы фонети-ки и фонологии, орфоэпии, графики и орфографии, лексикологии, фразеоло-гии и лексикографии, морфемики, морфонологии и словообразования, мор-фологии и синтаксиса.
Основной задачей изучения языка является овладение навыками сво-бодного, точного и яркого выражения мысли.
Для развития разных подробнее на этой странице — общенаучных, инструментальных, социально-личностных,общекультурных и профессиональных — необходимо знание характерныхсвойств и особенностей языка, закономерностей внутриязыкового развития.
Внимание в работе сосредоточено на характеристике современного ли-тературного языка; поэтому, как правило, рассматриваются языковые явле-ния, составляющие норму в литературном языке.
Иногда привлекаются фак-ты ближайшего прошлого в истории русского языка с тем, чтобы показатьотношение современной языковой системы к предыдущим этапам историче-ского развития языка, наметить процессы отмирания одних явлений и разви-тия других.
Для иллюстрации процессов и тенденций развития известных яв-лений в языке обращается внимание и на нелитературные факты — архаизмы,диалектизмы, просторечие и под.
В освещении основных проблем курса «Современный русский язык»авторы придерживались традиционного понимания сути языковых явлений,что в ряде случаев не исключает рассмотрения дискуссионных положений поотдельным вопросам курса.
В соответствии с учебной программой дисциплины материал лекцийразбит по разделам и модулям.
В приложении представлен перечень основ-ных русский язык с приколами и понятий курса.
Введение в курсЦель лекции — дать понятие о современном русском языке как учеб-ной дисциплине, раскрыть функции русского языка в современном мире.
Современный русский литературный язык как предмет изучения.
Связь курса с другими лингвистическими и литературоведческими дисцип-линами.
Русский язык — национальный язык русского народа, выразитель ис-тории и культуры русского народа.
Роль и функции русского языка в современном мире.
Современный русский язык как предмет изученияЯзык является самым ценным наследием, которое получили современ-ные люди от предшествующих поколений.
Язык народа — это его жизнь, ис-тория, развитие, будущее.
Благодаря языку формируется и оттачивается нашамысль, благодаря языку осуществляется общение внутри человеческого кол-лектива, благодаря языку совершенствуется сам человек.
Такая важная рольязыка в общественной жизни учит бережному отношению к нему, требуетпрочного и твердого знания его правил и законов развития.
Это особенноважно для студентов-филологов, которые должны нести эти знания другимлюдям.
Термин современный русский литературный язык употребляется в не-скольких значениях:— как обозначение системы современного русского литературного язы-ка, т.
Дисциплина «Современный русский литературный язык» занимает нафилологических факультетах центральное место среди других изучаемыхпредметов.
В соответствии с этим курс «Современный русский литературныйязык» ставит следующие задачи:1.
Дать систематическое описание добытых наукой теоретических све-дений по фонетике, лексике, словообразованию, грамматике;2.
Познакомить с системой графики и научными основами орфографии,пунктуации русской письменной речи;3.
Показать слушателям курса многообразие функций русского языка,его культурную и социальную значимость, раскрыть его красоту и богатство;4.
Помочь овладеть нормами русской литературной речи, стилями испособами речевого общения;5.
Содействовать выработке у будущих учителей русского языка и ли-тературы прочных умений и навыков лингвистического анализа основныхединиц языка.
Курс современного русского языка включает в себя следующие разде-лы:— «Фонетика».
Эта область лингвистики изучает звуковую сторонуязыка, законы образования звуков и других фонетических единиц.
Орфоэпия устанавливает правила произношения звукови их сочетаний.
Эти науки дают представления о русскомалфавите и системе правил русского письма.
В этих разделах рассматриваетсясловарный состав языка, его лексический и идиоматический фонд.
Предмет лексикографии — история, теория и прак-тика составления словарей, а также проблемы компьютеризации деятельно-сти по составлению словарей и ведению словарной службы.
В этом разделе курса изучаются строевые единицы —морфемы и морфологическое строение слов;— «Словообразование».
В разделе «Словообразование» изучаются об-щие законы и конкретные способы образования новых слов;— «Морфология».
Эта наука изучает законы соединения и упорядочениясловоформ в словосочетании и предложении.
Хотя «Современный русский язык» — самостоятельная дисциплина, онане изолирована от других областей лингвистики.
В ходе изучения современного русского языка мы будем постоянно об-ращать внимание на межпредметные связи данного курса с курсом историирусского языка и на связи современного и других временных срезов бытова-ния русского языка.
Мы будем также фиксировать разнообразные связи рус-ского языка с древними языками — старославянским, латинским, греческим.
Сопоставительные и сравнительный методы анализа помогают яснее пред-ставить, а в ряде случаев восстановить отдельные явления, аспекты и состоя-ния русского языка на всей его временной протяженности.
Глубокому пониманию формирования и функционирования единицрусского языка способствуют знания, полученные из смежных курсов, преж-де всего из курса диалектологии, в котором изучаются территориально огра-ниченные разновидности русского языка.
В свою очередь, овладение лексическими и грамматическими ресурса-ми русского языка способствует формированию высокой культуры речи иречевого поведения, формированию основ ораторского и педагогическогомастерства.
Многообразие русского языка находит непосредственное отражение впроизведениях художественной литературы, а потому все разделы современ-ного русского языка находятся в самых тесных отношениях с литературовед-ческими дисциплинами, а также с историей, философией, психологией, логи-кой, культурологией и еще очень многими другими науками.
Русский язык — национальный язык русского народа, выразительистории и культуры русского народаПод национальным русским языком подразумевается языковая систе-ма фонетических, лексических и грамматических единиц и правил, котораяскладывалась на протяжении веков и которая отличает язык русской нацииот любого другого языка.
Русский национальный язык неоднороден.
В него включаются отдель-ные разновидности, каждая из которых имеет свою сферу применения.
В со-ставе национального русского языка можно выделить ядро, центр — литера-турный язык, и периферию, которую образуют территориальные и социаль-ные диалекты жаргоны, профессионализмы, сленг, аргоразличные подъя-зыки, область просторечия.
Все эти формы существования отличаются друг от друга, нообъединены — в своей основе — общей грамматической системой и общимсловарным запасом.
Русский национальный язык, как и многие другие языки, прошел дли-тельный эволюционный путь и продолжает свое развитие.
Национальный русский язык начинает складываться к XVII веку па-раллельно с образованием Московского государства.
Формирование нации инационального языка связано с образованием государства, упрочением егограниц, экономических и политических связей между отдельными террито-риями.
Славянские племена в Киевской Руси XV — XVI вв.
Нации возникают в период пре-одоления экономической раздробленности, развития товарного обращения ивозникновения единого рынка.
У разных народов процесс складывания нации и языка протекал в раз-ное время и шел разными путями.
Русский национальный язык сложился наоснове московского диалекта, который уже к XV — XVI вв.
Его черты, такие, как аканье, иканье, произ-ношение заднеязычного взрывного звука и некоторые другие, до сих пор со-хранились в современном русском языке.
Кроме того, в формировании рус-ского национального языка заметную роль сыграл старославянский язык.
За-метно влияние на русский язык и многих других языков, например, француз-ского и английского.
Ушинский писал: «Язык есть самая живая, самая обильная ипрочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения на-рода в одно великое, историческое живое целое…».
И действительно, языкподобно летописи рассказывает нам о том, как жили наши предки, с какиминародами они встречались, с кем вступали в общение.
Все события сохраня-ются в народной памяти и передаются из поколения в поколение с помощьюслов, устойчивых сочетаний.
Немало могут рассказать нам об истории рус-ского народа пословицы и поговорки.
Роль и функции русского языка в современном миреЯзык относится к тем общественным явлениям, которые служат сред-ством общения людей.
Прежде всего, на русском русский язык с приколами общаются люди рус-ской нации.
Следовательно, основная функция русского языка быть языкомнационального общения, т.
В соответствии со статьей 68 Конституции Российской Федерации рус-ский язык считается государственным языком на всей ее территории.
Он широко применялся в сфере дело-вого общения, образования, он был русский язык с приколами науки и научного общения, ис-пользовался в СМИ, в судопроизводстве и т.
Поскольку Российская Федерация — государство многонациональное в2001 г.
Возникновение, становление, развитие, равно как и функционированиелюбого языка, в том числе русского, в межнациональном русский язык с приколами — это про-цесс сложный и многоплановый, зависящий по ссылке комплекса лингвистических исоциальных факторов.
Статус языка межнационального общения с 1922 г.
Русский язык является одним из самых развитых языков на территорииРоссийской Федерации.
Он обладает богатой лексикой и грамматикой, отла-женной системой функциональных стилей.
Это и позволяет использовать егово всех сферах жизни и деятельности человека.
На русском языке можно пе-редавать разнообразную научную информацию, выражать чувства и эмоции,создавать поэтические и прозаические произведения художественной литера-туры.
Русский язык имеет богатейшую по своей тематике, жанрам и стилямписьменность, сопряженную с высокой культурой.
Все это обеспечивает ог-ромную коммуникативную и информативную ценность русского языка.
Русский язык при этом не конкурирует с другими языками за правобыть межнациональным языком — такая роль обусловлена объективнымифакторами и исторически сложившимися условиями.
Третья важная функция русского языка в современном мире — бытьязыком международного общения.
Русский язык принят в клуб мировых языков, наряду с английским,арабским, французским, испанским, китайским языками.
Эти языки считают-ся официальными языками международных организаций, таких, как ООН,ЮНЕСКО, МАГАТЕ.
Русский язык как мировой язык обеспечивает общение во вре-мя встреч на высшем уровне и на международных конференциях.
Русский язык — это язык одного из крупнейших центров международ-ного образования.
Знание русского языка способствует карьерному ростуспециалистов разных областей знаний по всему миру.
русский язык для англичан язык обеспе-чивает доступ не только к богатствам науки и культуры России, но и другихстран, выступая своеобразным https://to-spb.ru/yazike/chleni-semi-v-kartinkah-angliyskiy-yazik.html между разными народами.
Ведьна русский язык переводится значительная часть ссылка на подробности и художественнойлитературы, выходящей в мире.
Несмотря на некоторый спад интереса к русскому языку в перестроеч-ный и постперестроечный период, с конца 90-х годов ситуация стабилизиро-валась: русский язык изучается за рубежом в вузах и средних образователь-ных учреждениях как второй или третий иностранный язык.
Безусловно, что место русского языка в системе образования в значи-тельной степени определяет государственной политикой России и других го-сударств, отношениями между странами.
Распространению русского языка за рубежом способствует ряд органи-заций: Международная ассоциация преподавателей русского языка и литера-туры МАПРЯЛОбщество любителей российской словесности ОЛРС.
Адеятельность этих организаций в свою очередь помогает формировать поло-жительный образ России в мире через знакомство с языком и культурой на-рода.
Русский язык в межнациональном общении.
Современный русский литературный язык.
Теория современного русского литературного языка.
Современный русский литературный язык.
Какие задачи стоят перед изучающими дисциплину «Современныйрусский язык»?
Что понимается под национальным русским языком?
Каковы функции русского языка в современном мире?
Современный русский литературный язык — нормированнаяформа общенародного языкаЦель лекции — дать понятие о современном русском литературномязыке, рассмотреть признаки литературного языка и литературной нормы.
Вопрос о хронологических рамках современного русского языка.
Письменная и устная формы литературного языка, их основные раз-личия.
Вопрос о хронологических рамках современного русскоголитературного языкаВопрос о хронологии современного русского языка решается лингвис-тами неодинаково: существует широкое и узкое понимание его временныхграниц.
В широком понимании временная граница современного русскогоязыка начинается с языка Пушкина и заканчивается языком сегодняшнегодня.
В более узком понимании, представленном, например, в работах акаде-мика В.
Виноградова, современным языком считается русский язык с прикол русский язык />Панов, в качестве левой границы современного русскогоязыка указывает середину — вторую половину XIX столетия.
Несомненно, что язык XX в.
Современныйчитатель не сразу определит, что в фрагменте…Полнощных стран краса идиво Из тьмы лесов, из топи блат Вознесся пышно, горделиво… слово пол-нощный употреблено в значении «северный».
Фонетическим архаизмом яв-ляется и слово блат в этом контексте.
Однако в целом язык произведенийА.
Пушкина и его современников нам понятен.
Нельзя отдельно не отметить, что изменения в лексической системеязыка и его грамматическом строе закономерны и отражают поступательноеразвитие самого общества.
Динамика развития общества последних десяти-летий настолько ощутима, что невозможно не увидеть изменений в языке со-временной эпохи.
Это, в частности, большая специализированность знаний,расширение информативности, вовлечение в широкий обиход на татарском языке картинками />Поэтому узкое понимание того, что есть современный русскийязык, о котором скачать смешную музыку на русском языке М.
Панов, объяснимо и оправдано.
Признаки литературного языкаВ статье, написанной для популярного журнала в середине ХХ в.
Виноградов вынужден был признать, что «трудно указать другоетакое языковое явление, которое бы понималось столь различно, как литера-турный язык».
Часто приходится на вопрос Что такое литературный язык?
Слышатьответ — это язык художественной литературы.
Такой ответ, однако, никакнельзя признать правильным — нельзя путать понятия литературного зыка иязыка художественной литературы.
Ведь в языке литературного произведе-ния могут использоваться диалектные слова, просторечие, жаргонные едини-цы, т.
Литературный язык — язык культуры, язык культурных образованныхлюдей, это посмотреть еще государственных и общественных учреждений, язык высшейи средней школы, радио, телевидения, язык, который используется и в худо-жественной литературе.
На литературном языке разговаривают и в кругу се-мьи, в кругу друзей, в общественных местах.
Литературный язык — это главная форма существования националь-ного языка, удовлетворяющая культурные потребности разных объединенийлюдей, обслуживающий нужды государственных учреждений, науки, печати,театра.
Нормированность кодифицированность — наличие устойчивых пра-вил нормзафиксированных в специальных нормативных словарях играмматиках языка;2.
Устойчивость структуры, сохранение общекультурного наследства;3.
Полифункциональность — использование в разных сферах деятельно-сти отсюда и существующее деление языка на функциональные стили ;4.
Коммуникативная целесообразность — зависимость употребления техили иных языковых средств от условий общения.
То, что целесообразно ис-пользовать в газете, не годится в лирическом стихотворении, научный оборотне уместен в разговорной речи; разговорная конструкция не допустима в де-ловом документе;5.
Наличие устной и письменной формы.
Признаки литературной нормыОдним из главных признаков литературного языка называют его нор-мированность: литературный язык придерживается определенных правил.
Существует несколько определений литературной нормы.
Горба-чевич понимает под нормой следующее: «Норма — это относительно устой-чивый способ языкового ссылка на подробности, отражающий внутренние закономерно-сти развития языка, социально принятые и закрепленные в практике образцо-вого использования».
Исходя из данного определения, можно вывести свойства, или призна-ки, литературной нормы: устойчивость, соответствие способа выражениявозможностям системы литературного языка, общественное одобрение регу-лярно воспроизводимого способа выражения.
В лингвистике до сих пор продолжается дискуссия по вопросу крите-риев выделения признаков нормы.
Чтобы выяснить, в чем именно состоитразличие основных подходов к понятию норма и свойствам нормы, позна-комьтесь с определениями литературной нормы в лингвистических словаряхи грамматиках, а также с тем, какие признаки литературной нормы выделяютв качестве характеристических авторы этих трудов.
Сопоставьте эти подходыи точки зрения и сделайте свои выводы.
Литературная норма фиксируется в словарях, грамматиках, ей обучаютв школах и других образовательных учреждениях, её пропагандируют в пе-чати, на радио, телевидении.
Литературная норма выполняет важную соци-альную и культурную функцию.
нажмите для деталей играет роль фильтра: пропускает в ли-тературное употребление все яркое, меткое, сочное, что есть в живой народ-ной речи, и задерживает все случайное, блеклое, невыразительное.
Орфоэпические нормы связаны с разделом «Фонетика и орфоэпия».
Они устанавливают правильное произношение звуков и их сочетаний.
В словах фетишизм,абсолютизм согласные в суффиксе -изм— произносится твердо.
Нормы, связанные с ударением, называются акцентологическими: ба-ловать, звонить, хвоя, щавель, свекла, жалюзи, гренки, торты, банты.
Ак-центологические нормы трудны для усвоения и запоминания, т.
Лексические нормы — это нормы правильного употребления слова всоответствие с его значением, сочетаемостью.
Например, ошибочное сочета-ние пост пожарников вместо пожарных пожарные — это те, кто тушит по-жартуристское бюро вместо туристическое туристический — связан стуризмом, туристский — с туристами ; шапку надевают, а не одевают, пра-вильно говорить играть роль и иметь значение.
Грамматические нормы устанавливают правила образования слов,словоформ, словосочетаний: нет смотрите подробнее, дел, пальто, а не местов, делов,польт, следует говорить 5 кг яблок, апельсинов, помидоров, обеими руками,но обоими домами.
Существуют также орфографические, пунктуационные, стилистиче-ские нормы.
Нормы литературного языка не остаются неизменными: они меняютсявместе с языком, отражают закономерности его развития.
Но вместе с тем, иэто очень важно, в своей основе, остаются стабильными, помогая языку вы-полнять свои основные функции.
О том, что нормы подвижны, говорит нали-чие в современном русском языке вариантов.
Например, норма допускаетдвоякое произношение слов творог и творог, баржа и баржа, иначе и ина-че.
В таких случаях говорят, что норма диспозитивная восполнительная.
Письменная и устная формы языка, их основные различияОдним из признаков литературного языка является наличие двух формреализации — устная речь и письменная речь.
Устная речь первична по отношению к письменной и исторически икак фаза процесса реализации письменного текста.
По степени употребительности явно преобладает устная речь, однакозафиксированных устных текстов намного меньше, чем письменных.
Пись-менная речь всегда воспринималась носителями языка как правильная, об-разцовая, и именно ее более всего изучали языковеды.
Устная форма речистала изучаться относительно недавно.
По характеру порождения устная речь гораздо менее подготовленная,чем письменная, в ней больше спонтанности, больше случайного, спорадиче-ского.
Устная речь не требует строго отработанных синтаксических конст-рукций, в ней часто используются неполные предложения, восклицания, ого-ворки, повторы, немотивированные паузы.
Письменная речь — это обычно речь подготовленная.
Она более стро-гая, то есть в большей мере, чем устная, подчиняется нормам и правиламязыка.
Письменная речь сложна и полна по содержанию, в ней четче отборслов, крупнее и сложнее предложения.
Устная речь обладает средствами звуковой выразительности: интона-цией, темпом, паузами, тембром, логическими ударениями и т.
Кроме того,она сопровождается невербальными единицами: жестами, знаковыми позамии телодвижениями, мимикой.
Письменной речи это не свойственно, но в нейесть и свои смотрите подробнее, в известной степени компенсирующие отсутствие техили иных фонетических и невербальных единиц.
Это акцентные и пунктуа-ционные знаки, шрифтовые разметки и выделения, метатекствовые выделе-ния и д.
Различаются устная и письменная формы речи и по отношению к нор-ме.
К устной речи предъявляются орфоэпические требования, к письменной —орфографические и пунктуационные и даже каллиграфические ср.
В современном обществе наблюдается быстрое развитие той разновид-ности устной формы речи, которая опирается на письменную озвученную речь.
Доклады, выступления, звуковые письма до их устной реализации со-ставляются, как правило, письменно, а потому они сохраняют многие при-знаки письменной речи — подготовленность, правильность, приобретая приэтом достоинства устной — звуковую выразительность, мимическую и жесто-вую экспрессию.
Современный русский литературный язык.
Нормы современного русского литературного язы-ка.
Современный русский литературный язык.
Современный русский литературныйязык: В 3 ч.
Как решается вопрос о хронологических рамках современного рус-ского литературного языка?
Что понимается под литературным языком?
Какие признаки литера-турного языка выделяются?
В чем заключается социальная обусловленность и динамичностьязыковой нормы?
В чем заключаются отличия письменной формы языка от устной?
Сегментные и суперсегментные единицыЦель лекции — дать представление об аспектах изучения фонетическихединиц и принципах сегментации речевого потока.
Предмет и аспекты изучения фонетики.
Методы изучения фонетических единиц.
Понятие перейти и суперсегмент-ных фонетических русский язык с приколами />Предмет и аспекты изучения фонетикиФонетика греч.
Фонетика занимает особое место среди лингвистических дисциплин,потому что, в отличие от лексикологии, морфологии, синтаксиса, изучаетязыковые единицы, которые не имеют лексического значения, но служат дляразличения единиц грамматики и лексики.
При этом некоторые языковые яв-ления находятся на границе фонетики и грамматики.
Следует отметить, чтозвуки, являясь материальными единицами, определяют материальную сторо-ну других языковых единиц, объединяя все уровни в одно целое.
Этим опре-деляется важность изучения самих фонетических единиц и их закономерно-стей.
В зависимости от задач, методов и предмета исследования различаютфонетику частную и общую, описательную, историческую и сопоставитель-ную, а также экспериментальную и социофонетику.
Частная фонетика занимается изучением звуковой системы конкретно-го языка, общая — изучает общие звуковые закономерности.
Предметом опи-сательной фонетики является фонетическая система языка в определённыйпериод её развития.
Историческая фонетика рассматривает изменения, про-исходившие в звуковой системе языка на протяжении всей её истории.
Сход-ства и различия в звуковом строе нескольких языков выявляет сопостави-тельная фонетика.
Социофонетика выявляет особенности произношения от-дельных групп населения.
Экспериментальная фонетика изучает звуковыеединицы с помощью экспериментов.
Звуки речи как природные материальные единицы могут рассматри-ваться с разных сторон: со стороны говорящего и со стороны слушающего.
Всвязи с этим выделяют артикуляционный и акустический аспекты звуков ре-чи.
Артикуляционный физиологический аспект рассматривает звуки какрезультат артикуляции органов речевого аппарата.
Акустический аспектсвязан с пониманием физической природы звуков русский язык с приколами, что создает основудля описания восприятия звуков речи слушающим.
Артикуляционный и аку-стический подходы рассматривают фонетические единицы как материаль-ные, но вне непосредственной связи с процессом человеческого общения.
Когда же русский язык с приколами роль фонетических явлений в процессе обмена инфор-мацией, то возникает необходимость описания единиц фонетики в функцио-нальном аспекте, или фонологическом.
Рассмотрение русский язык с приколами с этой точкизрения позволяет выяснить социальную значимость фонетических фактов.
Методы изучения фонетических единицКак и любой самостоятельный раздел языкознания, фонетика имеетсвои методы изучения звуковых единиц.
Наиболее старый из них, но не утра-тивший своего значения и теперь, называется методом непосредственногонаблюдения и самонаблюдения.
Суть данного метода заключается в том,что исследователь, вслушиваясь в свою речь и речь окружающих, делает вы-вод об общих чертах и особенностях отдельных звуков или групп как в арти-куляционном плане, так и акустическом.
В последние десятилетия лингвисты все чаще прибегают к более точ-ным методам — инструментальным.
С помощью специальной аппаратурызвучащую речь записывают, воспроизводят и русский язык с приколами в виде спектро-грамм, осциллограмм, интонограмм, что позволяет описать акустическиесвойства звуков русский язык с приколами />Звучащую речь с помощью специальных программможно увидеть и на экране компьютера.
С развитием компьютерных техно-логий спектр экспериментальных инструментальных методов расширился.
Инструментальные методы широко применяются и при изучении арти-куляционной стороны звуков речи.
Рентгенография профиля органов речипри произнесении изолированных звуков позволяет точнее описать место испособ образования звуков; палатограмма и искуственное нёбо специальнаяпластинка с датчиком фиксирует русский язык с приколами и место смыкания языка с небом;одонтограмма уточняет место соприкосновения языка с зубами.
Наблюдатьза узнать больше органов глотки и гортани помогают эндоскоп, ларингоскоп, глото-граф и др.
Не может обойтись без современных методов изучения звучащей речии социофонетика.
Сегментные и суперсегментные единицы фонетикиГраницы фонетики сильно расширились с той поры, когда эта отрасльязыкознания, названная греческим словом, была только учением о звуках.
Сейчас фонетика занимается всей системой звучаний русский язык с приколами языке т.
Звуковая сторона речи — явление довольно сложное, так как включает всебя несколько разных по качеству фонетических единиц.
Не менее важным является рассмотрение ударения и интона-ции.
Звуки, слоги, фонетические слова, речевые такты и фразы образуют перейти цепь и могут быть представлены как отдельные ее части — сегменты.
Членение звукового потока на сегменты осуществляется благодаря интона-ции и ударению, которые «накладываются» на сегменты, организуя их.
По-этому звуки, слоги, фонетические слова, речевые такты и фразы называютсясегментными единицами, а интонация и ударение — суперсегментнымиединицами, или просодическими.
Рассмотрим эти единицы по отдельности и во взаимосвязи.
Фраза как фонети-ческая единица способна воплощать в себе и высказывание единицу речи ипредложение единицу языка.
Из этого следует, что понятие фразы не нажмите для деталей предложению.
Фраза может состоять из одного простого илисложного предложения, а также в сложном предложении может быть не-сколько фраз.
Организация фразы как узнать больше единицыобщения осуществляется с помощью интонации, которая может уточнятьсмысл фразы, вносить различные смысловые и экспрессивные оттенки.
Фразы членятся на речевые такты синтагмы.
Речевой такт — частьфразы, выделяемая ритмико-мелодическими средствами и произносимая наодном дыхании.
Вы-деление речевых тактов обусловлено смыслом, русский язык с приколами, которое говоря-щий вкладывает в свое высказывание.
При отделении одного речевоготакта от другого используются или реальные паузы перерывы в звучании ,или психологические паузы, когда специфическое оформление синтагмы по-казывает, что одна синтагма закончилась и начинается вторая.
Фонетическоеединство синтагмы обеспечивается благодаря тактовому ударению ˝.
Так-товое ударение чаще характеризует последнее слово такта.
В речевом такте можно выделить более дробные единицы — фонетиче-ские слова.
Фонетическое слово — отрезок речевого потока, объединенныйодним основным словесным ударением.
Пауз между фонетическими словамибыть не может.
В состав фо-нетического слова под моим во втором такте входит безударный предлог.
Безударные единицы, примыкающие к ударному слову, называются клити-ками.
В зависимости от положения по отношению к ударному слову разли-чают проклитики находятся перед ударным словом и энклитики стоятпосле ударного слова.
Фонетические слова распадаются на фонетические слоги, а слоги назвуки.
Но в потоке речи минимальной произносительной единицей являетсяфонетический слог, а не звук.
Признаки слогов и звуков и характеристика имбудут даны в последующих лекциях.
Принципы фонетической транскрипцииДля более точной передачи звучащей речи на письме используют фо-нетическую транскрипцию — особую систему, основанную на единообраз-ных отношениях между звуками и буквами: каждый звук обозначается од-ним, притом одним и тем же знаком; каждый знак всегда обозначает один итот же звук.
В основе русской фонетической транскрипции лежит русский алфавит,за исключением букв е, ë, ю, я, щ, й, которые не соответствуют принципамтранскрипции.
Особое звуковое значение имеют буквы Ъ и Ь: они обознача-ют краткие редуцированные звуки.
Для обозначения русских согласных — б, п, ,в, ф, к, г, д, т, з, с, л, м, н, р,х и их мягкие вариантыж, ш, ц.
Кроме того, в русской транскрипции дляобозначения среднеязычного палатального согласного используют букву взято отсюда — j, а звонкий заднеязычный фрикативный в словах двухгодичныйобозначается γ.
Знаки транскрипции дополнить по указанной литературе.
Современный русский литературный язык.
Краткий справочник по современномурусскому языку.
Анализ языковых единиц: В 2-хч.
Современный русский литературныйязык: В 3-х ч.
В чем состоит своеобразие звуков как языковых единиц?
Чем определяется значимость изучения фонетических единиц?
Какиеметоды используются для их изучения?
Какие аспекты звуков речи выделяются?
Что такое сегментные единицы и чем они отличаются от суперсег-ментных?
Чем определяется деление фразы на речевые такты?
Классификация звуков речиЦель лекции — рассмотреть акустические и артикуляционные отличиязвуков речи, охарактеризовать звуки современного русского языка.
Акустические свойства звуков речи.
Речевой аппа-рат, его устройство, функции отдельных частей.
Акустические и артикуляционные различия гласных и согласныхзвуков.
Классификация гласных звуков русского языка.
Классификация согласных звуков источник статьи языка.
Акустические свойства звуков речиКак физическое явление звук речи представляет собой результат коле-бательных движений голосовых связок.
Источник колебательных движенийобразует непрерывные упругие волны, которые воздействуют на человече-ское ухо, в результате чего мы и воспринимаем звук.
Свойства звуков изуча-ются акустикой.
При описании звуков речи рассматриваются объективныесвойства колебательных движений — их частота, сила, и те звуковые ощуще-ния, вот ссылка возникают при восприятии звука — громкость, тембр.
Частослуховая оценка свойств звука не совпадает с его объективными характери-стиками.
Высота русский язык с приколами зависит от частоты колебаний в единицу времени: чембольше число колебаний, тем are смешные анекдоты про русского языка excellent звук; чем меньше колебаний, тем звукниже.
Высота звука определяется в герцах.
Для восприятия звука важна неабсолютная, а относительная частота.
При сравнении звука с частотой коле-баний в 10 000 ГЦ со звуком в 1 000Гц первый будет оценивать как болеевысокий, но не в десять раз, нажмите сюда всего лишь в 3 раза.
Высота звука зависит так-же от массивности голосовых связок — их длины и толщины.
У женщин связ-ки тоньше и короче, поэтому женские голоса обычно выше, чем мужские.
Сила звука определяется амплитудой размахом колебательных дви-жений голосовых связок.
Чем больше отклонение колеблющегося тела от ис-ходной точки, тем интенсивнее звук.
В зависимости от амплитуды ссылка звуковой волны на барабанные перепонки.
Силу звука в акустикепринято измерять в децибелах дБ.
Сила звука зависит и от объема резони-рующей полости.
С точки зрения слушающего сила воспринимается как громкость: уве-личение звукового давления приводит к увеличению громкости.
Между си-лой и громкостью нет прямой зависимости.
Звуки равные по силе, но с раз-ной высотой воспринимаются по-разному.
Так, звуки с частотой до 3000Гцвоспринимаются как более громкие.
Звуки русского языка различаются по времени своего звучания.
Дли-тельность звучания измеряют в тысячных долях секунды — мс.
По долготезвучания различают ударные и русский язык с приколами гласные звуки.
Дли-тельность смычных взрывных согласных практически равна нулю.
Фонетическим паспортом человека называют тембр звука.
Тембр звукасоздается путем наложения на основной тон, возникающий в результате рит-мических колебаний голосовых связок, обертонов, являющихся результатомколебаний отдельных частей звучащего тела.
Частота колебаний обертоноввсегда в кратное число выше частоты колебаний основного тона, а сила сла-бее, чем выше высота.
Резонаторы могут изменять соотношение тонов иобертонов, что отражается think, язык произошел от для меня русский язык это приколы properties тембровом рисунке звука.
С развитием электроакустической в 1920-1930 гг.
Речевой аппаратАртикуляционная фонетика — это подраздел фонетики, который рас-сматривает звуки речи со стороны говорящего, т.
Все органы речевого аппарата в зависимости от роли в образованиизвука подразделяются на три группы:1 дыхательные органы — легкие, бронхи, диафрагма, трахея — являютсяисточником и проводником воздушной струи;2 фонационный аппарат — голосовые связки и хрящи — источник голо-са;3 модификационный аппарат — резонаторы носовая, ротовая, глоточ-ная полости и артикуляторы небная занавеска, язык, губы и другие под-вижные органы.
Для речевого звучания в русском языке преобладающее значение име-ют несколько основных участков речевого тракта: относительная длиннаяполость в области фаринкса, узкий проход в области овощи на языке картинки участка язы-ка, относительно широкая передняя часть ротового резонатора.
Таким обра-зом, мы видим, что для артикуляционной базы русского языка характернапродвинутость органов речевого аппарата вперед при произнесении звуков.
Это является основной причиной возникновения акцента при освоении рус-ского языка иностранцами.
Акустическое отличие гласные звуков от согласных определяется со-отношением голоса тона и шума при их образовании.
Гласные звуки состо-ят преимущественно из голоса, потому что при их произнесении голосовыесвязки максимально напрягаются и вибрируют, создавая периодические ко-лебания.
При образовании согласных обязательно возникает шум в результа-те непериодических колебаний звучащего тела.
Артикуляционные отличия звуков речи, прежде всего, определяютсяналичием или отсутствием преграды на пути воздушной струи.
При образо-вании согласных воздушная струя встречает на своем пути преграду в рото-вой полости в виде сомкнутых или приближенных друг к другу органов.
По-этому для образования согласного звука необходима сильная воздушнаяструя, способная разрушить существующую преграду.
В результате ее пре-одоления возникают непериодические колебания — шум.
Между на японском языке и согласными существуют функциональные отличия,связанные с разным участием в образовании слога: гласные являются верши-ной слога слогообразующимиа согласные чаще лишь примыкают к ним,самостоятельно не образуют слога.
Классификация гласных звуков русского языкаГласные звуки в русском языке противопоставляются по четырем при-знакам: степени звучности, по степени продвинутости языка рядстепениприподнятости языка подъем и по участию губ лабиализация.
Степень звучности гласного звука определяется степенью напряжен-ности голосовых связок при их образовании и связана с позицией звука поотношению к ударению.
По степени звучности различают гласные полногои неполного образования.
При образовании гласных полного образованияголосовые связки напрягаются максимально, звук произносится с макси-мальной силой и длительностью.
При образовании гласных неполного обра-зования редуцированных голосовые связки напрягаются в меньшей степе-ни.
Ряд гласного звука зависит от степени продвинутости языка в рото-вом резонаторе по горизонтали по этому адресу вперед — назад.
Артикуляция гласных переднего изаднего ряда характеризуется продвижением языка соответственно в перед-нюю и заднюю зону.
При образовании гласных среднего ряда язык занимаетсреднее положение в ротовом резонаторе.
Форма языка при этом больше на странице раз-лична.
Артикуляциягласных верхнего подъема сопровождается максимальным поднятием спинкиязыка к нёбу.
При образовании гласных нижнего подъема язык покоится нанижней челюсти, а при образовании нажмите для продолжения среднего подъема язык занима-ет среднее положение.
Простейшая таблица гласных такова:Таблица 1.
РядПодъемПередний Средний ЗаднийВерхний и ы уСредний э оНижний аНо деление на три ряда и подъема не отражает все артикуляционноемногообразие звуков речи.
Оттенки звуков можно рассматривать как особые звуки, и тогда табли-ца гласных может быть дополнена.
Классификация согласных звуков русского языкаСогласные звуки в русском языке классифицируются по четырем при-знакам: по участию в их образовании голоса и шума, по месту образования,способу образования и дополнительной артикуляции средней части спинкиязыка.
По соотношению голоса и шума все согласные подразделяются нашумные и сонорные.
По месту образования по работе активного органа различают губ-ные и язычные согласные.
При классификации язычных согласных учитывается, какая частьспинки языка — передняя, средняя или задняя активно артикулирует.
Если вработе находится передняя часть, то образуются переднеязычные соглас-ные, качество которых в свою очередь определяется и пассивным органом.
Способ образования согласного определяется характером преграды испособом ее преодоления.
Препятствие может быть различного характера:полное смыкание активного и пассивных органов, либо щель между ними.
Поэтому все согласные делятся на смычные, щелевые и аффрикаты смычно-щелевые.
При образовании палатализованных согласных средняя часть спинкиязыка приподнимается к твердому нёбу, в результате чего уменьшается объ-ем резонатора и звук приобретает узнать больше здесь высокий тембр.
Современный русский литературный язык.
Краткий справочник по современномурусскому языку.
Анализ языковых единиц: В 2-хч.
Современный русский литературныйязык: В 3-х ч.
От чего зависит высота звуков речи?
Чем определяются акустические, артикуляционные и функциональ-ные отличия гласных и согласных звуков речи?
По каким признакам классифицируются гласные и согласные звуки врусском языке?
Слог как единица членения речевого потокаЦель лекции — рассмотреть разные теории слога, дать понятие о сло-горазделе и правилах деления на слоги в русском языке.
Типы слогов в русском языке.
Слогораздел в русском языке.
Особенности слогоделения на стыках морфем и слов.
Теории слогаФонетический слог — естественная минимальная произносительнаяединица речевого потока, одна из основных звуковых единиц фонетическойсистемы русского языка.
Зиндер писал: «Как бы ни была замедлена речь,как бы мы ни добивались ее членораздельности, дальше, чем на слоги, она нераспадается».
Фонетические слоги состоят из одного или нескольких звуков, причемодин из них должен быть слогообразующим.
В русском языке слоговымизвуками являются гласные, как наиболее звучные.
В отечественной лингвистике не сложилось единого определения сло-га, хотя проблема слога и слогоделения слова давно привлекает внимание ис-следователей русской фонетики: одним из первых на эту тему высказалсяеще в 1747 году В.
Значительный вклад в развитие этойобласти был внесен такими известными отечественными лингвистами, какЛ.
Былосоздано несколько теорий слога и слогоделения, в основе которых лежат раз-ные подходы к слогу и, шире, к фонетике и разные аспекты изучения слога.
С точки зрения представителей экспираторной физиологической теории фонетический слог представляет собой звуковой поток, произноси-мый одним выдыхательным толчком.
Проводя эксперимент с пламенем све-чи, сторонники этой теории пытались наглядно доказать правомерность та-кого подхода.
Если произнести слова том над пламенем свечи, то пламядрогнет один раз, а в слове темный — два раза.
Но эта теория не объяснит,почему в слове брызг пламя свечи колыхнется два раза.
Сторонники сонорной теории определяют слог, исходя из его акусти-ческих признаков.
По этой теории слог — это волна звучности, потому в слогегруппируются звуки разной степени звучности.
Аванесов, разрабатываясонорную теорию применительно к русскому языку, присвоил всем группамзвуков индексы, учитывая степень их звучности: гласные — 4, сонорные — 3,шумные звонкие — 2, глухие — по этому сообщению />К примеру, слову амплитуда будет соответ-ствовать ряд индексов 431341424.
Слоговыми иногда русском языке на красивые зайка приколы zoobe и шумные согласные; слоговым со- You just clipped your first slide!
Clipping is a handy way to collect important slides you want to go back to later.
Now customize the name of a clipboard to store your clips.

Русский язык с Хрюшей - YouTube

1 thoughts on “Русский язык с приколами”

  1. HardCore:

    Я считаю, что это — ваша ошибка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *